Все о Турции

Как воспользоваться страховкой в Турции?

Жизнь в Турции
Пожалуй, начать рекомендации лучше всего с того, что в Турции на отдыхе лучше отдыхать, а не болеть.

Прежде всего, нужно отметить, что стандартная туристическая медицинская страховка имеет определенные ограничения. Она не покрывает такие случаи, как солнечный удар, ожоги, хронические заболевания, а также случаи травмирования, полученного в результате наркотического либо алкогольного опьянения, а также стоматологическое лечение. Во всех остальных случаях можно будет обращаться. В каждой страховке указан номер телефона, на который можно позвонить (начинается с цифры “+9”). Горячая линия работает круглосуточно, при звонке необходимо сообщить все детали ситуации максимально подробно, работает русскоговорящий представитель.

Наверное, стоит еще раз напомнить, что страховая компания непосредственно вашим страховым случаем не занимается, страховая компания только продает вам страховку. Имеется ассистанс-компания, которая является посреднической компанией между страховой компанией и больницей, именно ассистанс и будет заниматься страховым случаем. Стоит отметить, что непосредственно ассистанс-компания туристам не продает страховки. Каждая медицинская туристическая страховка, как правило, обязательно сопровождается памяткой, где подробнейшим образом излагается правила, условия и последовательность действий, которые обязан выполнить турист при наступлении страхового случая. Конечно же, с этой памяткой лучше ознакомиться еще перед поездкой.

  • Стандартный случай
Все дальнейшие ваши действия необходимо производить в строгом соответствии с рекомендациями специалиста ассистанс-компании. Если необходима дальнейшая госпитализация либо осмотр врача, то в таком случае за вами высылается транспорт. Вам необходимо взять с собой страховку, загранпаспорт и деньги.

Для чего необходимы деньги? Деньги необходимы для активации страховки. Ваша страховка, как правило, имеет 30 долларов франшизы. После активации страховки, если у вас действительно наступил страховой случай, то страховая компания все дальнейшие расходы берет на себя. Если же ваш случай не признали страховым, то все дальнейшие медицинские расходы на территории Турции оплачиваете вы сами.

Франшиза - это та часть суммы, которая оплачивается вами на месте, все медицинские расходы сверх нее должна оплачивать страховая компания при наступлении страхового случая. Бывает, что страховка продается и без франшизы (она равна 0), однако такие страховки стоят несколько дороже.

Если же представитель ассистанс-компании, выслушав устное описание вашей ситуации, заявляет вам, что перезвонит вам через 10-15 мин, либо говорит, что за вами будет выслан транспорт через определенное время, то по прошествии указанного времени и отсутствия каких-либо действий, необходимо еще раз перезвонить на этот же номер и напомнить о себе. Такая ситуация может возникнуть в пиковый сезон, когда на курорте довольно большое число отдыхающих.

Если ваш случай не требует госпитализации, то вам представитель ассистанс-компании должен сообщить, в какую именно местную клинику вам необходимо обратиться самостоятельно (с полисом и загранпаспортом). К моменту вашего прихода к врачу ассистанс должен отправить в клинику письмо с гарантией оплаты вашего лечения. Если такого письма нет, следует еще раз позвонить ассистансу и потребовать его отправки.

Помните, что в случае необходимости повторного приема у доктора, данный визит нужно еще раз согласовать с ассистансом, поскольку каждый визит к доктору, как правило, в больницах оплачивается отдельно.

Если доктор дал направление на анализы, то эти процедуры также необходимо отдельно согласовывать с ассистансом.

  • Проблемные вопросы
Как правило, качество обслуживания клиентов при страховом случае во многом зависит от качества работы связки страховой компании и ассистанс-компании. В некоторых случаях возможна ситуация, когда происходит затягивание решения вопроса, считать ли ваш случай страховым. В таком случае, вполне возможно, что ваш визит врачу затянется на несколько часов, что может негативно сказаться на вашем здоровье. Во втором случае медицинскую помощь вам могут предоставить и вовремя, однако попросят оплатить все расходы, связанные с медицинским обслуживанием, а потом вам только компенсируют ваши затраты, по предоставленным вами чекам, счетам, квитанциям (вполне возможно, что дополнительно потребуется их перевод на русский язык). При этом вопрос, считать ли ваш случай страховым, будет решаться только впоследствии (на основании предоставленных вами документов). Вот почему рекомендуется не только тщательно выбирать саму страховую компанию, но и ознакамливаться с отзывами о работе страховой компании в связке с компанией ассистанс в конкретной стране, куда вы направляетесь на отдых. Конечно же, лучше быть готовым к возможным расходам. Учтите, что стоимость медицинских услуг в Турции довольно высока.

  • Советы туристам
Перед тем, как обратиться за медицинской помощью, необходимо своевременно и в первую очередь обратиться в ассистанс-компанию для решения данного вопроса. Не рекомендуется самостоятельно обращаться за медицинской помощью, не согласовав предварительно свои действия с ассистанс-компанией и не получив от нее одобрения, если вы хотите, чтобы вам возместили ваши затраты.

Возможные причины отказа в возмещении страховых затрат: самолечение, невыполнение рекомендаций врача, несогласованность действий с ассистансом либо несвоевременное обращение, наличие алкоголя в крови (допускается не более 0,7 промилле, например, 1 бутылка пива – 0,32 промилле).

MYTRAVEL-AGENT всегда готов помочь Вам! Установите наше приложение на Ваш телефон и задавайте любые вопросы в любое время через приложение. 
=>(УСТАНОВИТЬ)<=

image
Made on
Tilda