Свяжитесь с нашей сервисной службой любым удобным способом указанным в полисе. Вы не платите ничего.Задача операторов-ассистентов вызвать вам врача или договориться с госпиталем о приеме. Взаиморасчеты с медицинским учреждением осуществляются без вашего участия. Сервисная компания передаст в клинику гарантию оплаты вашего лечения.
Если вы сами обратились в клинику:Вы были не в состоянии (не могли) позвонить из-за внезапной болезни или травмы, либо ассистент не смог организовать визит врача в том месте, где вы находитесь.
Обязательно получите у госпиталя/врача подробный медицинский рапорт с указанием данных осмотра, диагноза, объема проведенного лечения, а также чеки на лечение. Страховая компания принимает документы на разных языках, если текст продублирован на английском или диагноз и назначения прописаны латиницей. В иных случаях может потребоваться перевод.
- Отсканируйте необходимые документы.
- Отправьте сканы документов и полис страхования нам.
- Наши специалисты проверят комплектность документов и правильность заполнения заявления.