Что делать, если произошел страховой случай?
Свяжитесь с нашей сервисной службой любым удобным способом указанным в полисе.
Вы не платите ничего.
Задача операторов-ассистентов вызвать вам врача или договориться с госпиталем о приеме. Взаиморасчеты с медицинским учреждением осуществляются без вашего участия. Сервисная компания передаст в клинику гарантию оплаты вашего лечения.

Если вы сами обратились в клинику:
Вы были не в состоянии (не могли) позвонить из-за внезапной болезни или травмы, либо ассистент не смог организовать визит врача в том месте, где вы находитесь.
Обязательно получите у госпиталя/врача подробный медицинский рапорт с указанием данных осмотра, диагноза, объема проведенного лечения, а также чеки на лечение. Страховая компания принимает документы на разных языках, если текст продублирован на английском или диагноз и назначения прописаны латиницей. В иных случаях может потребоваться перевод.

  1. Отсканируйте необходимые документы.
  2. Отправьте сканы документов и полис страхования нам.
  3. Наши специалисты проверят комплектность документов и правильность заполнения заявления.
Покрывает ли страховка COVID-19? (Коронавирус)
Да, страховой полис покрывает все расходы связанные с COVID-19.
Также страховка предусматривает компенсацию билетов для возвращения домой, если отлет заболевшего не состоялся вовремя по причине нахождения в карантине в отеле или больнице.

На какой срок оформляется страховка?
По сроку действия страховки различаются на два вида полисов для путешественников:

1. Первый предусматривает заключение договора только на время поездки. Такой вариант выгоднее в том случае, если турист совершает одно путешествие в год.

2. Второй вариант – оформление годичного полиса, действие которого распространяется на все поездки за границу в течение 12 месяцев.
Вы можете указать сразу несколько стран.
Почему Trip страховка?
Сервис позволяет выбрать наиболее выгодную и нужную страховку с помощью удобного поиска и подбору по категориям.

  • Безопасность нашего сервиса;
  • Огромный выбор предложений;
  • Быстрый расчет стоимости;
  • Привлекательная цена;
  • Удобный процесс оформления полиса;
  • Возможность самостоятельно собирать страховые риски в полис;
  • Полис у вас в телефоне и в Wallet;

Страховой полис обеспечит Вас медицинским обслуживанием при болезни или травме.
Нужно ли распечатывать страховку?
Наличие распечатанного страхового полиса является обязательным условием обращения в визовый центр или консульство. Если речь идет об отношениях с клиникой или другим медицинским учреждением в ходе путешествия, то достаточно полиса в электроном виде.

После оформления полиса через приложение он будет отправлен вам на почту, вы сможете добавить его в Wallet, а также сохранить на ваше устройство из приложения.
От чего формируется стоимость страховки?
Самое главное в туристической страховке – это «медицинские расходы», т.е. основа полиса. Именно в рамках медицинских расходов будут оказываться услуги. MYTRAVEL-AGENT.ru крайне рекомендует оформлять полис не на минимальную страховую сумму (обычно это 35 000$), а хотя бы на 50 000 $. Стоимость такого полиса всего на 5-10% выше, но зато при серьезном лечении суммы покрытия точно будет достаточно. Вам ничего не придется доплачивать из своего кармана, поскольку медицина за рубежом может оказаться дорогой.
  • Бесплатная туристическая страховка и страхование багажа
  • 7% милями за покупку авиабилетов
  • 2% милями за остальные покупки
  • 30% милями за покупки у партнеров
Через приложение все намного проще
Удобное оформление полисов и связь 24/7 с бесплатным доктором