Что делать, если произошел страховой случай?
Свяжитесь с нашей сервисной службой любым удобным способом указанным в полисе.
Вы не платите ничего.
Задача операторов-ассистентов вызвать вам врача или договориться с госпиталем о приеме. Взаиморасчеты с медицинским учреждением осуществляются без вашего участия. Сервисная компания передаст в клинику гарантию оплаты вашего лечения.

Если вы сами обратились в клинику:
Вы были не в состоянии (не могли) позвонить из-за внезапной болезни или травмы, либо ассистент не смог организовать визит врача в том месте, где вы находитесь.
Обязательно получите у госпиталя/врача подробный медицинский рапорт с указанием данных осмотра, диагноза, объема проведенного лечения, а также чеки на лечение. Страховая компания принимает документы на разных языках, если текст продублирован на английском или диагноз и назначения прописаны латиницей. В иных случаях может потребоваться перевод.

  1. Отсканируйте необходимые документы.
  2. Отправьте сканы документов и полис страхования нам.
  3. Наши специалисты проверят комплектность документов и правильность заполнения заявления.
Покрывает ли страховка COVID-19? (Коронавирус)
Да, страховой полис покрывает все расходы связанные с COVID-19.
Также страховка предусматривает компенсацию билетов для возвращения домой, если отлет заболевшего не состоялся вовремя по причине нахождения в карантине в отеле или больнице.

На какой срок оформляется страховка?
По сроку действия страховки различаются на два вида полисов для путешественников:

1. Первый предусматривает заключение договора только на время поездки. Такой вариант выгоднее в том случае, если турист совершает одно путешествие в год.

2. Второй вариант – оформление годичного полиса, действие которого распространяется на все поездки за границу в течение 12 месяцев.
Вы можете указать сразу несколько стран.
Почему Trip страховка?
Сервис позволяет выбрать наиболее выгодную и нужную страховку с помощью удобного поиска и подбору по категориям.

  • Безопасность нашего сервиса;
  • Огромный выбор предложений;
  • Быстрый расчет стоимости;
  • Привлекательная цена;
  • Удобный процесс оформления полиса;
  • Возможность самостоятельно собирать страховые риски в полис;
  • Полис у вас в телефоне и в Wallet;

Страховой полис обеспечит Вас медицинским обслуживанием при болезни или травме.
Нужно ли распечатывать страховку?
Наличие распечатанного страхового полиса является обязательным условием обращения в визовый центр или консульство. Если речь идет об отношениях с клиникой или другим медицинским учреждением в ходе путешествия, то достаточно полиса в электроном виде.

После оформления полиса через приложение он будет отправлен вам на почту, вы сможете добавить его в Wallet, а также сохранить на ваше устройство из приложения.
От чего формируется стоимость страховки?
Самое главное в туристической страховке – это «медицинские расходы», т.е. основа полиса. Именно в рамках медицинских расходов будут оказываться услуги. MYTRAVEL-AGENT.ru крайне рекомендует оформлять полис не на минимальную страховую сумму (обычно это 35 000$), а хотя бы на 50 000 $. Стоимость такого полиса всего на 5-10% выше, но зато при серьезном лечении суммы покрытия точно будет достаточно. Вам ничего не придется доплачивать из своего кармана, поскольку медицина за рубежом может оказаться дорогой.
Через приложение все намного проще
Удобное оформление полисов и связь 24/7 с бесплатным доктором